YouTube запустит Brand Lift на ТВ-устройствах и новый формат рекламы

YouTube анонсировал запуск нового формата и Brand Lift на ТВ-экранах. Сообщение об этом команда сервиса опубликовала в блоге Google.

Теперь опросы Brand Lift на YouTube станут оптимизированы для большого экрана, отвечать на вопросы зрители смогут с помощью пульта от телевизора. Новый функционал поможет маркетологам собирать обратную связь, на основе которой можно будет оптимизировать рекламные кампании.

Brand Lift станет доступен в ближайшие недели для приложения YouTube и в начале третьего квартала для YouTube TV.

Кроме того, YouTube планирует запустить пропускаемый формат рекламы для контента, который транслируется на экран телевизора. Новый формат будет ориентирован на большее количество устройств управления телевизором и пультов.

В конце прошлого года YouTube запустил баннер Masthead на экранах телевизоров. Он помогает рекламодателям повысить осведомленность широкой аудитории.

Ранее YouTube объявил о запуске функции «Когда ваши зрители онлайн» в Аналитике.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть