Яндекс Директ представил обновлённые рекомендации для рекламных кампаний

Чтобы помочь специалистам по контексту и рекламодателям управлять размещением рекламы, Яндекс Директ обновил рекомендации и дополнил их индивидуальными прогнозами.

Разбираемся, что представляет из себя новый инструмент и как его использовать в своей работе.

Как работают новые рекомендации Директа

Некорректный URL в ссылках объявлений

Ежедневно проверяются ссылки, которые указаны в объявлениях. Если какие-то из ссылок перестали работать, система остановит показ объявления и покажет перечень баннеров, которые ведут на страницы с ошибками.

Вы сможете оперативно их исправить. Если ссылка заработала до того, как вы её исправили, при следующей проверке Директ включит объявление.

Изменить настройки, чтобы получать больше конверсий и кликов

Система будет анализировать настройки РК, метрики эффективности и формировать индивидуальные рекомендации. Например, какое количество дополнительных конверсий можно получить, если увеличить бюджет на определённую сумму. Прогноз зависит от задачи рекламодателя: получить максимум кликов или конверсий.

Если алгоритм не обнаружит дополнительных полезных действий, рекомендация не появится.

Скорректировать ограничения бюджета на общем счёте

Чтобы ограничение бюджете на счёте не мешало работе кампаний, оно должно соответствовать настройкам каждой из них. Рекламная система отслеживает стабильность и равномерность показа объявлений и определяет, почему останавливаются показы. Если на это влияет ограничении бюджета на общем счёте, система порекомендует его расширить.

Подключить автотаргетинг

Поведение пользователей меняется, а вместе с ним и их поисковые запросы. Отслеживать эти изменения сложно и долго. Автотаргетинг поможет показывать ваши объявления тем, кто ими интересуется, вне зависимости от поисковых запросов. В рекомендациях вы найдёте примеры подобранных запросов и список кампаний, в которых можно подключить инструмент.

Где найти и посмотреть рекомендации в Яндекс Директ

Рекомендации делятся на несколько типов и выделены цветом:

  • Красные — что-то пошло не так, настройка критично влияет на работу кампаний. Их нужно просматривать в первую очередь.
  • Жёлтые — в работе кампаний есть ограничения, стоит скорректировать настройки.
  • Синие — рекомендации по повышению эффективности кампании.

Вы можете следить за рекомендациями там, где вам удобно. Так, в левом навигационном меню аккаунта находится пункт, который ведёт на общую страницу рекомендаций.

Кампании, которые можно доработать, обозначены значком молнии. Некоторые рекомендации доступны там, где вы сможете сразу их применить: в статистике, редактировании настроек и на странице кампании.

В уведомлении в шапке Директа появятся рекомендации, которые распространяются на весь логин, и предупреждения о работе системы.

Как отключить? Отключить показ рекомендаций в интерфейсе нельзя. Но, если вы нажимаете «Скрыть» на рекомендацию, то в следующий раз система можете перестать предлагать новые.

Ранее в Яндекс Директ появился центр конверсий.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть