Метки диалогов в сообщениях сообщества ВКонтакте

ВКонтакте добавили возможности CRM-систем в сообщения Страниц бизнеса. Теперь в сообщениях сообщества будут видны данные клиента, а также можно будет создать свои метки для диалогов.

Разбираемся, как работать с новым инструментом и как его правильно использовать.

Как добавить метки сообщений в ВК и зачем они нужны

При входящем сообщении в группе, вы увидите: возраст, город, активность в сообществе. Эти данные о клиенте можно увидеть, просто открыв переписку.

Также для удобной работы с сообщениями можно использовать до 20 тегов, которые увидят другие администраторы.

Чтобы создать метку в сообщениях сообщества ВКонтакте, следуйте простым шагам.

Шаг 1. Откройте нужный диалог и нажмите «Управление метками».

Шаг 2. Напишите название метки и выберите цвет. Жмите «Добавить» и «Сохранить».

Шаг 3. После этого, в диалоге появится возможность помечать их тегами.

Как это использовать? Укажите метку «Постоянный клиент» — для постоянных клиентов, «Написать позже» — для заявок требующих уточнения, «Партнёр» — для предложений о сотрудничестве.

Данные о пользователях будут видны как в новых, так и в старых диалогах, начиная с января этого года. В течение нескольких недель появится возможность оставлять комментарии к диалогам с клиентами.

Напомним, что недавно ВКонтакте запустил функцию «Автопродвижение товаров», а также раздел рекомендации в карточках товаров.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть