Facebook представил новый раздел с тестами в Ads Manager
Facebook добавил в Ads Manager новый раздел «Эксперименты». В нём будут собраны тесты, запущенные в рекламных кампаниях, а также статистика и отчёты по ним. Эксперименты объединяют несколько типов тестов, ранее называвшихся «Тесты и результаты», а также «Сплит-тестирование».
Благодаря более оптимизированному и понятному интерфейсу, в рекламном кабинете Фейсбук будет легче выбрать правильный тест. Всего доступно четыре теста:
- А/Б-тестирование;
- тестирование контрольной выборки;
- исследование узнаваемости бренда;
- тестирование оптимизации бюджета кампании.
Чтобы попасть в раздел «Эксперименты» в рекламном кабинете Facebook, нажмите «Ads Manager» и выберите «Эксперименты».
Далее, вы можете настроить один из четырёх возможных вариантов тестирования. У каждого типа теста есть дополнительные подсказки с объяснениями того, что и как можно протестировать. При клике на серый значок «i» появляется больше информации о метрике, с помощью которой оценивается эффективность теста. Чтобы перейти к запуску эксперимента — нажмите «Начать настройку».
В разделе не появилось никаких принципиально новых инструментов, однако объединение тестов и отчетов упростит отслеживание и оценку переменных.
Также, мы писали что Инстаграм начал тестировать продажу подарочных карт в профиле и историях.