Пересечение аудиторий в ВК: что это и как настроить
Обновление в рекламном кабинете ВК — пересечение аудиторий! Новый инструмент позволит комбинировать интересы, сообщества и активность в них.
Разбираемся, как работает пересечение аудиторий ВКонтакте и как их использовать в своих рекламных кампаниях.
Как работает пересечение аудиторий в ВК
Пересечение аудиторий позволяет определить набор интересов пользователей и удалить из них нежелательные. То же самое касается подписчиков тематических сообществ и активных пользователей.
Это позволит быстрее находить нужную аудиторию и создавать для неё более адресные креативы. Например, можно выделить сегмент любителей спорта, которые интересуются мотоциклами.
Новый функционал можно использовать в блоках: «Сообщества», «Исключить группы» и «Активность в сообществах».
Максимально доступно 100 параметров таргетинга в одном поле. В одном объявлении можно задать до 200 параметров таргетирования.
Как добавить пересечение аудиторий ВКонтакте
Зайдите в рекламный кабинет и начните создание рекламной кампании. В настройках таргетинга выберите хотя бы один интерес или сообщество — у вас появится иконка «Добавить пересечение».
Нажмите на неё и добавится ещё одно поле. Укажите в нём второй параметр. Алгоритм подберёт пользователей, у которых присутствуют оба интереса. Данные по размеру аудитории вы увидите справа.
- Если к интересам добавить пересечения, то в аудиторию попадут те, кто интересуется или автомобилями или спортом, и одновременно интересуются мотоциклами.
- Если к интересам добавить пересечения, то в аудиторию попадут те, кто интересуется или автомобилями или спортом, и одновременно интересуются мотоциклами.
- Если вам нужна аудитория без конкретного интереса, просто исключите его. В этом случае, в аудитории будут пользователи, одновременно интересующиеся автомобилями и покупкой жилья, при этом не интересующиеся одновременно мотоциклами и активным отдыхом.
Аналогичным образом инструмент работает для сообществ и для активности в сообществах.
Это интересно: Как провести прямую трансляцию ВКонтакте
Формулы и логические операторы ВК
Для ещё более точного нацеливания рекламы на аудиторию есть формулы. С помощью формул можно очень точно сегментировать аудиторию, используя логические операторы. Чтобы задать правило сегментирования аудитории, напротив нужного поля настроек нажмите кнопку «fx».
Доступны следующие логические операторы:
- Оператор «ИЛИ» — логический оператор «ИЛИ» представляет собой объединение аудиторий — при его использовании пользователи исходных аудиторий будут объединены в одну.
- Оператор «И» — логический оператор «И» представляет собой пересечение аудиторий — при его использовании несколько аудиторий будут пересечены, и останутся только те пользователи, которые одновременно есть в каждой из исходных аудиторий.
- Оператор «И НЕ» — логическая конструкция «И НЕ» представляет собой пересечение аудиторий с отрицанием — несколько аудиторий будут пересечены и останутся только те пользователи, которые есть в одной исходной аудитории и которых точно нет в другой.
Ранее мы писали про новый стикер «Опрос» и лайки в Историях ВКонтакте.