18+

Потом поставила его,облокотив на тюк возможность поиска информации. Программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации. Купила велосипед в тайне. Катила его рядом с. Катила его рядом с собой по дороге. Поисковая сиcтема, список запросов, поиск. Купила велосипед в тайне. Потом поставила его,облокотив на тюк возможность поиска информации. Программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, подраюотка по дороге.

Ехал на велосипеде А он ломался точнее падал руль , потом , школа , брат , директор школы , и у них была пьянка. После чего села и легко поехала на нем,удивляясь,так как в жизни вообще не умею на нем ездить…. Дождь идет я торговала на базаре. Последний сон, я еду на велосипеде, и постоянно врязаюсь куда то и падаю с него. Сейчас , я не замужем , но очень сильно полюбила своего избранника , и мне приснился необычный сон! В итоге, она приехала последней. Я стала переживать за котенка и взяла его на руки, не слезая с велосипеда. Потом я оставила там свой велосипед, точнее папин. Снится что кошка рожает котят. Купила много всего,в т. На дворе по видимому было лето так как я была в красном сарафане с цветочками такого у меня в жизни не было мая бабушка была в своей белой майке со цветком с боку и чёрных брюках. То, что в вашем сне вы не поехали на велсипеде дальше, скорее всего, говорит о том. Очень нужно, так как он мне очень запомнился и вызвал много ощущений. Там еще была похоронная процессия я знаю, что надо подождать, когда она пройдет, а потом уже ехать; и бежать надо, гигант уже близко. Подскажите пожалуйста что бы это означало? Я не боюсь и рассматриваю его. Мне приснился большой магазин, в котором я искала выход. Только он был с одной педалью. Мы с семьей поши купаться. Там была вода и я начала тонуть. Когда остановилась, вижу потрескавшиеся покрышки и нет воздуха. Ехала на нем, местами вела велосипед рядом. Я сама себе очень нравилась и считала себя привлекательной. Но мы не вместе. Я так рукой им типа стойте а они не отреагировали, а я думаю ладно и продолжаю на это смотреть, а потом меня будит звонок телефона. Следующий сон с приведениями, вроде с нехорошими. Дальше я телепортируюсь в школу свою, но это моя работа не та которая в реальности, а новая. Но он меня не когтил. Все, больше ничего не помню. Снилось что у меня очень крутой велосипед, а потом у меня его украли, только не полностью я частями то есть раму и все трубчатые части а осталось от велосипеда кожаные подушки как от мебельного гарнитура, при этом было много людей. Мне снился тот сон кажется на прошлой неделе с субботы на воскресенье. Затем парень взял велосипед и мы поехали — он за рулем, а я сзади. И вот мы на нервах, ждем, когда все кончиться. На самом деле я не ездила на велосипеде с детства. Что странного, что мне до этого ещё один сон снился в эту же ночь. Все началось с того что мой отец купил мне велосипед, сначала сначало он показался мне ужастным я решила на нем про катится на пути мне встретились много моих знакомых, ну как знакомых преподатель один, мальчик который. Мне приснилось что я ехала на своем велосипеде очень быстро,мне куда-то срочно нужно было,ехала…и причем видела свои педали…Потом я поняла,что я не успею доехать и вернулась обратно. Снится золотой велосипед — хороший знак. Тут уже было проще объезжать препядствия. Я вижу через открытую входную дверь что с велосипедом всё впорядке и он стоит запакованйы от пыли я решила его запаковать чтобы он не пылился недавно, а во сне мне как бы 12 лет и он уже запокоаавный Мой велосипед стоял на обычном своём мете на против входа в мою квартиру. Затем я доезжаю до какой-то небольшой горы или возвышенности, точно помню, что там есть песок. Не знала, взять их с собой или оставить. Я пожалел мальчика, успокоил и…проснулся. Должна сделать что-то важное. Мне приснилось как я купил велик и привез его в деревню, там я катался, видел во сне местных людей, они смеялись и шутили надо мной, что я на велике, а не на машине. Во сне я выбирала себе велосипед, при этом муж уже велосипед для себя купил, а я выбрала трехколесный и пробовала на нем кататься и мне это нравилось, но были сомнения покупать или нет. Шел по асфальтированной дороге вокруг лес , на повороте встретил два автобуса которые ехали в разные стороны. Думала прокатится или нет. Я выехала в дорогу на велосипеде,но ехать было неудобно, было очень высокое седло и руль и я повернула назад. Приснилось, что младшая 4-хлетняя сестренка упала со своего велосипеда на проезжей части и сильно ударила голову, после чего я везла ее на скорой в больницу. Авария незначительная только несколько царапин на машине столкнулась с грузовиком , Мы решили все проблемы, я села сначала в машину, потом она каким-то образом оказалась велосипед. Мы спрятались и видим ,что сторож со своими родственникоми трусят яблоки. Подруга молчала,не улыбалась,смотрела толи в пол,толи в телефон,но взглядом мы не встретились! Сегодня приснилось, что я убегаю на велосипеде от какого-то гиганта с 2 ногами, 2 руками, тело, голова — все как у человека, но он как-то не очень был на него похож. Зашла туда — его нет. Мне приснилось, что я ехала на велосипеде. Мне снилось что перед поездкой на велосипеде я накачала колеса, в процессе движения я стала замечать что колеса спускаются. Вернувшись, вижу — сперли велосипед и тут же, повернувшись, наблюдаю свору мальчишек на велосипедах. Мне приснилось, как я еду в машине с каким-то молодым человеком во сне он мой парень, хотя у меня на данный момент никого нет. Собаки сидели а я боялась что они на меня набросяться. Взгляд у неё на меня при этом таком ухмыляющийся, видимо она показывает этим протест тому, что я не хотел, чтобы она курила! Дорога, вокруг деревья и поля, рядом село. По пути к реке мы наткнулись на овчарку,которая нас обнюхала и подала знак милиционеру,который нас задержал и стал обыскивать. Здравствуйте снился сон что катаюсь на велосипеде с подругой вместе крутим педали , сон был серым и мы ехали по дороге как зигзаг. Какое то время не могли разехаться я пытался пройти между ними , потом когда они разехались я прошел и видел на дороге лежали ветки от деревьев после урагана или большого дождя. Мимо проезжали пацаны, но насоса у них не было. Она кружится на нём около меня и потом отъезжает, достаёт сигарету, зажимает во рту, прикуривает и отдаляется. Потом я заметил, что один из велосипедов в сложенном виде куда-то тащит маленький мальчик. И вдруг оно проходит в соседней комнате не замечая нас. Но во сне ощущения что он мне очень понравился,И проснулся. Вообщем мчу я такой и вижу что кот мой еле держится уже на нижней раме и вот вот с велосипеда упадет. Мы пытались пересечь озеро, но не смогли. Ехала на велосипеде по десу, по мягкой траве в полной темноте, домой. Спрашиваю у его друга-где он. Когда они спрыгнули не стало легко и я быстро поехала. Велосипед стоял у моей входной двери,как-будто бы это сосед его поставил,а мне это не нравилось и я все время хотела его отодвинуть. Она еще не пришла с работы. В итоге, я падаю с этим велосипедом и говорю папе, что странно, что я не могу поехать, я же столько в детстве каталась на велосипеде. На пляже было много людей. Приснилось мне, что я каталась на новом велосипеде, который приобрела сама, хотя покупки во сне не было. Было пасмурно, почти вечер. Но велосипед какой-то необычный — как-будто седло поднято на полметра вверх и я смотрю на окружающих верху внизу. В жизни вообще не умею кататься на велосипеде, а во сне так быстро научилась кататься! Но в итоге у меня его крадут и я плачу в истерике, потому что это не мой велосипед, а брата. Я соревновалась с 2 или 3-мя девчонками они мне тоже не знакомы Помню что доехала до конца и все было хорошо. Потом я рассказала все маме и парню. К нам пришли две девочки. Такой неисправный велосипед в вашем сне, вероятнее всего, отражает то, что вам будет очень трудно достичь желаемого. Я хотел спускаться вниз по лестнице, в подъезде, но оказалось, что лестница узкая и без перил, я испугался. И вдруг он скаал: Потом я увидела свою подругу , она каталась верхом на корове, но только я думала что это лошадь. Затем я достала все шприцы, и начала потихоньку доставать оставшиеся иглы, мне повязали марлю и перемотали скотчем. И через несколько минут ко мне звонит любимый. Было темное время суток, улицу освещали фонари. Сон; вижу много комнат, разные, маленькие,большие, темные, пустые с предметами и Я бегаю по этим комнатам из одной в другую то ищу кого то то сама хочу спрятаться к чему бы это??? Обнинска , идущую домой. Неожиданно сзади появляется собака. Магазин весь в белом цвете но там не сказать что очень чисто. Мне приснилось,что я с покойным отцом катаюсь на велосипеде. Сон был коротким, возможно даже и 5-ти минут не прошло. Потом появилась какая то тётенька и спасла меня от второй собаки. Вот такой сон к чему не магу растолковать. Сначало мне приснился бывший возлюбленный, во сне он говорил что нам на этот раз нужно закончить начатое, затем он сидел со мной рядом потом пересел и пытался посадить к себе на колени вместо меня мою знакомую,далее я ушла в рядом сидящую компанию посидела чуть и ушла домой, потом я взяла велосипед соседский,но он стоял у меня дома и поехала куда то и оказалась в незнакомом городе…и велосипед куда то исчез и я начала его искать и проснулась. Ну вот , на этом и все… заранее спасибо, Татьяна, с утра голову ломаю, не могу понять к чему бы это? Сон в котором я ехала по жудко темным водам на велосипеде, куда-то торопясь не рискуя попасть ногами в воду…. Я ехал на велосипеде по городу, по каким-то дворам. Потом вышел его брат, тоже поздоровался и выбросил. Катался и всё бы ничего. Я помню, что во сне, я ехала на велосипеде, улыбалась, это была велосипедная прогулка с кем-то еще, кажется это был парень. Видела во сне что еду на велосипеде. А погода такая солнечная и яркая и— просыпаюсь. Мне приснилось, что я катаюсь на велосипеде с друзьями, но моего велосипеда были очень большие задние колеса и я не могла на него залезьть. Мне снится -Я проснулась у себя дома выхожу из дома все двери и ворота на распашку открытые, ищу маму а мама возле дома на улице накрыла скатерть на земле с угощением, затем приехал дед на старом велосипеде и продает его моей сестре, я ей говорю, что куплю новый. Мы едем по ровной, асвальтований дороге. Еду во сне на велосипеде ночью кого то грабят я останавливаюсь помочь и у меня из сумки вытащили кошелек, затемзвонюподруге и попадаю к бывшему мужув квартиру на похороны его ребенка и всеэто ночью. Боли не было никакой не поцарапал меня. Зашла туда — тоже. Здравствуйте,приснилось то что во сне с меня сняли порчу,каким то обрядом,что я почувствовал как что то меня покинуло всем телом,чтобы это могло быть? Снилось, что я еду на велосипеде, вокруг все зеленое, красивое, так хорошо и спокойно, но Я везу на богажнике мужчину, чуть не упали, тяжело, но везу. Я надела красивое платье и накидку-красивый наряд, выглядела во сне очень хорошо, красила долго губы. Мне приснился самодельный велосипед из дерева. Тогда все получится как надо и успех будет гарантирован. То что он поехал на велосипеде а я за ним бежала и он меня держал за руку. Я пытаюсь спрятаться от инопланетян и волшебным образом залезаю под диван. Мне приснилось то что я еду по знакомой мне трассе на велосипеде , когда я ехала увидела крокодила , а потом очень много медведей , я очень боялась их во сне. Велосипед взяла в прокате. Поднялся густой чёрный дым, и через несколько секунд мне в окно залетает детская коляска, велосипед, и фотографии незнакомой девушки со светлыми волосами. Потом мне приснилось в эту же ночь , что мне сказали ехать на велосипеде, но на другом не на том, что мне купили. Суть в том, что у меня болели ступни. Ну у меня типа под майкой пузо такое с котом. Мне приснилось что я купила велосипед он был голубо-серого цвета, процесса езды на нем я не помню я помню только то что я ехала с ним на автобусе домой и сидела спиной к водителю, а также и видела всех своих соседей. Но переживания были очень сильны от того, что я могла упасть и повредиться сильно. Я засомневалась что у меня нормальный велосипед и спросила почем у меня такой высокий руль? Вижу канаву,заросшую травой,в ней несколько брошенных велосипедов,принимаю решение украсть один из велосипедов,спускаюсь в канаву и с трудом вытаскиваю шоссейный велосипед с тонкими колесами и узким седлом. Он был очень четкий. Долго иду по ступенькам поднимаюсь вверх. Галина, скорее всего сон символизирует какую-то вещь, либо поступок, который вы можете совершить наяву в тайне от мужа, причем все пройдет не очень гладко для вас. Через окно был очень яркий, красный закат. Руль, раму вижу отчетливо, нижнюю часть не вижу. И хочется быстрее эту преграду преодолеть. Поехала я вниз с горы в магазин на велосипеде, поставила велосипед возле магазина а сама зашла в магазин, вышла а его нету. Еду, значит, вниз по центральной улице родного города на велосипеде, заезжаю в нечто вроде двора, ставлю велик и отхожу прочь от него. Я кого-то обгоняла, а потом он сломался и я сделала из велосипеда скейт и продолжила кататься. Попытка догнать вора закончилась неудачей, хотя гнался очень долго. Но он меняне нашол. Вот, думаю, почему было трудно ехать. Возможно, сами вы не захотите ругаться , а нагнетанию конфликта поспособствует кто-то из родных. Да к тому же там на песке лежат и загорают трое людей, которые больше похожи на неблагополучных бомжей. К чему такой сон? Но самое главное, что это было соревнование. Тогда я каким-то образом объезжаю этих людей, немотря на то,ч то колёся все же некоторое время буксовали в песке. Во сне я еду по хорошей, асфальтированной дроге. Мне снилось, что я ищу человека, к которому я неравнодушна. Надеюсь у вас получится точно расшифровать мой сон,заранее спасибо. Потом я вдруг поняла, что у меня и не было велосипеда. И думается мне в это время, когда я вижу песок, что колёса моего велосипеда не проедут, не преодолеют песочную поверхность. Разгоняю его, ставлю ногу на педаль, а вторую не могу перекинуть через раму и сесть на сиденье. К чему сон не могу понять. А вообще в последнее время мне снятся кошмары, просыпаюсь ночью, засыпаю, и вижу продолжение этого кошмарного сна, что это могло бы значить? Я ехала на велосипеде,причем мне не понятно вроде бы мой велосипед,или может взяла на прокат. И вдруг мясники нашли какого-то человека и несут его в мясной отдел. И мы отправились в путь, общаясь про школу. Весь сон был какой то мрачный, кода я проснулась мне было очень страшно.

Купила велосипед в тайне. Потом поставила его,облокотив на тюк соломы,на поле рядом с дорогой. Поисковая сиcтема, список запросов, поиск. Программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации.